Технологии производства

Современный подход

 

натуральное мороженое

Технологии производства высококачественного продукта представляют собой целый комплекс инструментов и процессов на предприятии. Компания Credo, чьи основные принципы — производство только натурального продукта, отвечающего не только стандартам рынка, но и запросам потребителя, подходит к выпуску продукции с высокой ответственностью. Поэтому фирма использует лучшее импортное специализированное оборудование. Так для производства итальянского мороженого джелато используется зарекомендовавшее себя на рынке оборудование по производству мороженого Tetra Pak Hoyer. Каким бы хорошим не было оборудование нельзя сделать отличный продукт, если не использовать только натуральные ингредиенты. Нашей компанией закупаются фрукты, ягоды и орехи у кубанских фермеров, впоследствии обработку их мы производим сами. Отдел качества отслеживает насколько тот или иной поставщик ингредиентов соответствует нашим стандартам. Таким образом мы знаем, что добавляем в наше мороженое или в кондитерское изделие. Конечно же без высококвалифицированных специалистов не собрать все воедино, а для того, чтобы соответствовать современным тенденциям рынка потребления, мы производим тренинги для нашего персонала, отправляем на мастер-классы по повышению квалификации.

Мы стараемся завоевать своего конечного потребителя путем создания уникального, отличительного по своим вкусовым свойствам продукта. В этом нам помогает формирование технологии производства по домашним рецептам. Хлеб сэндвичный, чиабатта, мини багет, булочки для гамбургеров, булочки для хот-дога, торты, чизкейки, маффины, десерты, сливочное мороженое, пломбир, сорбеты и другая продукция производятся не только по стандартам, но и по домашним рецептам.

Для сохранения продукции мы используем шоковую заморозку, что позволяет сохранить продукцию на долгий срок без потери качественных свойств, сохраняя консистенцию такой как она была задумана в отличии от обычной заморозки.

мороженое для Horeca Создание качественного продукта с отличительными свойствами требует дополнительных финансовых издержек. В сфере B2b повышение цены является «болезненным» решением для обеих сторон. Многим производствам приходится снижать качество продукта, чтобы оставаться на рынке. Мы же пошли другим путем, мы имеем логистический отдел с собственным транспортом для поставки товара, мы сами производим смеси для мороженого, что значительно снижает издержки и позволяет контролировать качество, также самостоятельная обработка фруктов позволяет не зависеть от поставщиков. Таким образом мы производим высококачественный продукт по доступным ценам.

Credo — знак отменного и стабильного высокого качества.